СОЗДАВАЯ ВЕЩИ НУЖНЫЕ ЛЮДЯМ
Именно созидательный путь развития, направленный на улучшение жизни людей, всегда был лозунгом компании «TOSHIBA», ставшей плодом слияния в 1939 году двух ярких представителей японской электрической промышленности, ведущих историю своего основания с конца 19-го столетия. Бренд компании, ставший известным по всему миру, официально был принят лишь в 1978 году представляя собой сокращенное наименование фирм-основателей (TOkyo+SHIBAuro Electric Company), в короткие сроки завоевав популярность благодаря привлекательному сочетанию соотношения цена/качество продукции. Бытовая техника, в том числе телевизоры, аудио аппаратура и холодильники марки «TOSHIBA» являются лишь малой толикой продукции, выпускаемой японской корпорацией в настоящее время.
НУЖНЫЕ ИННОВАЦИИ ОТ «TOSHIBA»
Последним новшеством в рефрижераторах «TOSHIBA» стала их возможность подключения к глобальной информационной сети и настройка автоматического поддержания количества продуктов на заданном уровне, путем их покупки через интернет. Помимо это холодильники «TOSHIBA» оснащаются:
- системой «Hybrid Plasma», не требующей перезарядки и осуществляющей создание поля отрицательно заряженных частиц, под действием которого устраняются неприятные запахи и нежелательные микроорганизмы;
- ультрафиолетовым источником излучения, расположенным в «нулевой» зоне и устраняющим до 95% бактерий, препятствуя порче рыбы и мяса;
- принудительной циркуляцией ионизированного воздуха для равномерного распределения по всей камере;
- сенсорами, позволяющими открывать дверцы без усилий за свет легкого прикосновения.
ПРОБЛЕМЫ С «TOSHIBA»
Бюджетное исполнение продукции «TOSHIBA» обуславливает необходимость регулярного ремонта и обслуживания холодильников этой марки в СПб, без которых срок службы техники не будет максимальным. Выход из строя не дорогого датчика может привести к серьёзному ремонту холодильника «TOSHIBA», который можно предотвратить при своевременном обращении в компетентный сервис для проведения диагностики и профилактики.