• Ремонт холодильников Киев. ➜ Звоните ☎ (044) 222-79-47

Наш специалист выполняет ремонт бытовых холодильников и морозильных камер. Качество работ подтверждается официальной гарантией. Гарантия отображает нашу уверенность в качестве используемых материалов и выполняемых работ. Ведь мы делаем все, что необходимо для хорошего ремонта:

• применяем европейские комплектующие;
• используем профессиональное ремонтное и диагностическое оборудование;
• опытный мастер проведет диагностику и качественный ремонт Вашего холодильника.

Порядок предоставления гарантий

Основные принципы гарантирования качества услуг в компании «Мастер Холод Сервис»:

1. Мастер выдает заполненный гарантийный талон, после того, как закончит ремонт, а Вы проверите работоспособность своего холодильника. Образец гарантийного талона можно увидеть на этой странице.

2. В гарантийном талоне содержится информация о марке холодильника, вид выполненных работ, фамилия и имя мастера, который выполнял ремонт, контактная информация, чтобы связаться с мастером удобным для Вас способом.

3. Срок гарантии составляет от 6 месяцев (он также будет четко указан в предоставленном Вам талоне).

4. Если та же поломка повторится во время гарантийного периода, мы совершенно бесплатно устраним ее в течение совместно оговоренного времени с момента Вашего обращения.

Внимание! Для того чтобы воспользоваться правом бесплатного повторного ремонта, храните полученный талон до окончания срока гарантии.

 

Это важно: случаи, на которые не распространяется гарантия

Под гарантийным случаем имеется в виду поломка того же узла, который был отремонтирован нашим мастером при первом (оплаченном) вызове, либо выход из строя установленной (оплаченной) детали. Тогда специалист бесплатно приедет и снова устранит неисправность.

Гарантийными случаями не считаются «ошибочные» вызовы, например:

• Заказчик вызывает мастера по поводу поломки недавно установленного блока управления – «холодильник не включается». Специалист приезжает и находит причину – прибор просто не включен в розетку, а если включить — работает нормально. В таком случае заказчик обязан оплатить выезд мастера по тарифу.

• Клиент делает вызов по гарантии, а по приезду специалиста оказывается, что сломалась совсем другая деталь. Ее ранее не ремонтировали, соответственно, гарантийные обязательства ее не касаются. В этом случае клиент либо соглашается на новый (платный) ремонт, либо, в случае отказа от ремонта, оплачивает вызов мастера.

 

Образец гарантийного талона

Гарантийный талон